Организация личного приема граждан

В Главном управлении МЧС России по Республике Саха (Якутия) организован и проводится личный прием граждан должностными лицами ответственными за работу с обращениями граждан, руководителями структурных подразделений и руководством Главного управления.

Личный прием граждан заместителями начальника Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия), руководителями структурных подразделений и их заместителями осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов и проводится в приемной главного управления.

Проведение личного приема  

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.
  • Прием инвалидов, многодетных, пенсионеров, иногородних граждан производится вне очереди.
  • Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
  • При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Главного управления.
  • Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).
  • На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  • На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «с личного приема». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством.
  • В случае, если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МЧС России, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в журнал личного приема.
  • В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале личного приема. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.
  • Место и время личного приема граждан

В связи с проводимой работой по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации личный прием граждан в Главном управлении временно ограничен. Рекомендуется пользоваться другими способами направления обращений (через официальный сайт ГУ МЧС России по РС (Я), электронную почту Главного управления gu@mail.14.mchs.gov.ru, специальный ящик для приема обращений (расположенного по ул. Кальвица 16/2, 3 подъезд), а также почтовым отправлением посредством почтовой связи).


Контакты

101 или 112
Единый телефон пожарных и спасателей
(4112) 508-402, 507-740
Телефон приемной Главного управления
8 (4112) 39-99-99
Единый «телефон доверия»
gu@14.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)